+7 (495) 118-20-28

Сравнение вариантов информационно технического сопровождения (ИТС)


Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которая оказывается зарегистрированным пользователям программ “1С:Предприятие”. Поддержка осуществляется в рамках договора на сопровождение (ИТС), который определяет перечень сервисов, получаемых пользователем.

Наименование услуги ИТС Техно
ИТС ПРОФ
ИТС МАКС
  от 1309 руб.* в мес. от 2583 руб.* в мес.  от 5502 руб.* в мес.
Круглосуточная линия поддержки Поддержка осуществляется специалистами компании 1С с 9:30 до 17:30 Круглосуточная линия поддержки от команды Азимарт
Доступы к ресурсам 1С "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы ИТС Максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" Доступы уровня ИТС ПРОФ + Методологическая база команды Азимарт
Плановое обновление типовых конфигураций 1С Самостоятельно Консультирование по обновлению Обновление силами команды Азимарт
Консультация специалиста по сложным вопросам ведения учета в программах 1С
Персональный консультант 1С
Помощь в подготовке отчетности (ежеквартально)
почасовая тарификация

почасовая тарификация
Часы включены в стоимость Тарифа
Разработка отчётов, печатных форм, настройка обменов, расширение функционала


почасовая тарификация

почасовая тарификация
Часы включены в стоимость Тарифа
Проектирование, разработка и сопровождение функциональных подсистем ПП 1С

почасовая тарификация

почасовая тарификация
Часы включены в стоимость Тарифа
Настройка резервного копирования базы данных

Подарки и бонусы при заключении договора
Снижение стоимости часа разработки и консалтинга в зависимости от объема предоплаченных периодов
В случае включения ИТС в заказ перед выставлением счета с Вами Обязательно свяжется наш менеджер.    

Преимущества ИТС

Заключая договор на сопровождение (ИТС), каждый пользователь программ “1С”:

  • Выделенная телефонная линия;

  • Гарантированное время начала работы над обращением 5 минут;

  • Только сертифицированные специалисты;

  • Круглосуточная работа;

  • Оперативная помощь Специалиста посредством удаленного подключения к рабочему месту клиента;